+1039.70
Рейтинг
194.84
Сила

Cyan Firefly

Как я не готовлюсь к играм



Вместо предисловия: Думалъ-думалъ, репостить из ЖЖ или нет — очень уж все тут банально, но все же решился. На Имажинарке, конечно, аудитория пожестче, могут и заклевать, но вдруг наоборот — кто что полезное скажет?

В общем, не судите строго)


У каждого мастера – свой подход к подготовке, естественно. Я долго экспериментировал, пробовал и так, и этак, и в итоге понял, что мне милее всего готовиться к играм по минимуму. Во-первых, это экономит бесценное время, которого всегда не хватает. А во-вторых, так у меня получается лучше. Проверено игроками – если у меня есть Чоткий План, то все превращается в унылую рельсу.

Блин, вот уже в четвертый раз начинаю писать абзац заново, никак не могу определиться, как обозвать все то, что под катом лежит, и главное – зачем это нужно кому-то, кроме меня.

Короче, давайте так. Пост написан мною для самого себя, чтоб собрать мысли в кучу и навести порядок в голове, полон самоцитирования и ни фига не оригинален. Я в нем рассказываю об
Читать дальше →

The Fun Now Manifesto

Последние темы заставляют вспомнить The Fun Now Manifesto для ролевых игр:
  • Not everyone likes the same thing
  • Play with people you like
  • Play with rules you like
  • Everyone is a player
  • Talking is good
  • Trust, not fear or power
  • It's a game, not a marriage
  • Fun stuff at least every 10 minutes
  • Fix problems, don't endure them

Или в переводе

  • Не всем нравится одно и то же
  • Играйте с теми, кто нравится вам
  • Играйте в игры, которые нравятся

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 2
  • 17
  • +18

Строчки энкаунтеров



Вот этим постом навеяло:

Одно время собирал из официального твиттера D&D разные штуки под тегом #D&D_Encounters (не факт, что правильно написал). Это описания ситуаций в 1-2 строчки для боя, которые дают различные небольшие эффекты. Решил просто вот сохранить и поделиться.


Читать дальше →

[Перевод статьи] Нарратив игроков

Сделал перевод старенькой, но очень мне приглянувшейся статьи с Gnomestew за авторством Джона Аркадиана.

Оригинал тут.

Да, и несмотря на все умственные потуги, ничего лучше чем «нарратив игроков» как аналог «Player Narrative» придумать не смог, позор на мои седины. «Повествовательный контроль» как-то уж слишком длинно и криво)

Читать дальше →

Universum World

Характеристики персонажа
Характеристики описывают твоего персонажа UW. Они начинают каждая с =0. У тебя 4 пункта, которые ты можешь распределить между ними. Максимум характеристики на старте +2. Можешь снизить одну из них до -1, чтобы получить доп. пункты

Тело — физическая сила, выносливость, крепкость, телосложение и способность держать удар.
Реакция — ловкость, рефлексы, быстрота, скорость и способность молниеносно реагировать на события вокруг.
Разум — интеллект, мудрость, воля, сила
Читать дальше →

Будни RPG-разработчика

Хочу поделиться некоторыми подробностями о том, какими вещами я занимаюсь при создании и компоновке своих ролевых разработок, что стараюсь при этом учитывать.

Единая терминологически-стилистическая картина
имеется в виду выработка и соблюдение некоторых общих правил употребления тех или иных терминов, соблюдение одинакового оформления подачи разных пояснений.

Единая игромеханическая картина
под этим подразумевается максимальное следование установленным правилам применения игровой
Читать дальше →

Интересный генератор НПС под современность.

Надеюсь, что не изобретаю велосипед)
В ходе подготовки игры-техно-триллера на шпионскую тематику наткнулся на замечательное: ru.fakenamegenerator.com/. Делюсь)
Для моих целей — вещь просто потрясающая, надеюсь и вам сгодится. Уже вижу, как игроки будут находить реальные пароли на реальные почтовые ящики во время операции в
Читать дальше →

A game of boo

Пришла в голову идея для игры. Играем группой приведений, населяющих заброшенный дом, в который на начь на слабо забрались типичные подростки. Цель игры — убедить детишек залезть в ужасный подвал и упокоить кости призраков. Подростки нервные и глупые. Призраки страшные на вид и имеют проблемы с общением голосом. А дом старый и полон мест, где можно убиться в темноте. Опционально — злобный призрак серийного убийцы, который и виноват в сложившейся ситуации.

ЗЫ Устраивать полтергейсты и прочие
Читать дальше →

Опять "фэшн"

Ну решил продолжить серию публикаций после бессонной ночи, проведенной за просмотром мужских модных показов весны-лето 2014. В прочем, буду говорить совсем не про них, ну да неважно. В сегодняшней подборке — четыре интересных модных дома. Два из них — сама консервативность, но и из них можно подчеркнуть очень много всего.

Christian Lacroix: китчево, кричаще и вычурно, но при этом довольно изысканно и не вызывает чувства отвращения. А вообще мне нравится Местами коллекции высокой моды слишком ироничны, но это норм. Что сказать то.





Читать дальше →